Вход в системуНаша темаНаша музыкаиграешь русский блюз?не жди, - свяжись с редактором сайта: [email protected] Рейтинг наших новостей
ОпросГлавная проблема русского блюза
отсутствие широкого пиара
37%
тексты
17%
аранжировки
4%
профессиональный уровень музыкантов
12%
разобщенность
15%
проблем практически нет
15%
Всего голосов: 618
Наши фестивалисвязь с редактором портала |
Итоги и перспективы - Честный блюзОпубликовано Vovan в 27 Март, 2011 - 20:10
Честный Блюз – итоги и перспективы. Фестиваль русскоязычного блюза, состоявшийся 25 марта 2011, бесспорно, знаменует собой веху в развитии нашего движения. По следующим основаниям: Во-первых, стало ясно, что по прошествии лет в Корпорации Русский Блюз сформировалось очень мощное, крепкое ядро достойных исполнителей. Выступало 7 коллективов, включая Плаксу (TheBible), который ныне и сам себе коллектив; команды совершенно разные по стилистике, профессиональному уровню, амбициям – и всё же единомышленники, объединяемые идеологией братства Русского Блюза. До этого у нас были спонтанные дилетантские междусобойчики с участием трёх-четырёх групп. На этот раз фест «Честный Блюз» отличала фундаментальная подготовительная работа (в пределах бюджета), железная дисциплина, великолепный технический и организационный уровень. Второе. Сложился и Оргкомитет, в который влились люди предприимчивые, энергичные, ответственные, творческие – я назову вас, друзья мои, по именам: Тимур Кадыев, Роман Казьмин, Сергей Борисов,Борис Васильев, Плакса и…немножко я. Это так называемый «актив зоны». Необходимо, конечно, поблагодарить и весь фестивальный staff: звукорежиссёров, видеооператоров, фотографов, дизайнеров, секьюрити, музыкантов, гостей….но, подчёркиваю, без административного, финансового, креативного участия вышеперечисленных дядек мероприятие не состоялось бы. Спасибо вам, дорогие коллеги, респект и уважуха. Третье. Главным итогом фестиваля стала не только демонстрация организационных и творческих возможностей корпорации Русский Блюз, а создание качественного Продукта. Этот фест сам по себе затевался не ради тусовки, а для создания промоционного DVD. По безупречной работе звукорежиссёра и камераманов фестиваля, по перформансу его участников могу выразить уверенность, что задача будет выполнена на самом высоком уровне.
Вот. Теперь несколько моих мыслей на тему прошедшего праздника. Почему мы называем это «мероприятие» или, скажем так «операцию» (-Ы!!!:)) – ФЕСТИВАЛЕМ? Музыкальный фестиваль – это мероприятие коммерческое, предусматривающее надёжное финансирование, рекламную кампанию, широкий спектр PR акций, состязательность, призы в разных номинациях и т.д. (Евровидение, например). Что было у нас? Хорошо организованная тусовка, не более. Надо отказаться от иллюзии, что то, чем мы занимаемся – это шоу-бизнес. Уже шоу, но ещё далеко не бизнес. Давайте, братья, называть вещи своими именами. Ведь у нас, типа, «корпорация», верно? Так вот, мы и провели наш весьма достойный корпоративный праздник, вечерину. Все зрители, а их было не мало, пришли по личным приглашениям музыкантов. Число гостей, явившихся на фест с флаерами, по афишам либо с анонсов в интернете, боюсь, стремится к нулю. (Кстати, ремарка по ходу, считаю, что для мероприятий такого скромного уровня, печать и расклейка афиш есть неэффективное расходование бюджета). У нас было серьёзное финансирование? Нет. Только благодаря энтузиастам-меценатам в наших рядах, доброте Табулы, случайным спонсорам и волонтёрам корпоратив Русблюза удался на славу. В сухом остатке, мероприятие-то вышло затратное, вход и десятой части не отбил. Корпоратив-с. Поэтому следует честно признаться, что на данном историческом отрезке времени в России блюз САМ ПО СЕБЕ никогда не станет коммерческим. И не надо ждать чудес. Самая мобильная часть публики – молодёжь от 17 до 25, хоть и отрывается радостно под блюз и рок-н-ролл, и то если только СЛУЧАЙНО попадёт на соответствующую вечерину. Им нравится, это да, но инициативно ни искать, ни посещать наши концерты молодые не будут. Основная целевая аудитория – от 35 до 60 – ныне весьма инертна. Поучаствовать в баталиях на форумах, поскачивать треки с торрентов – это пожалуйста, но оторвать жопу от дивана и сходить в субботу вечером на концерт MaderaHardBlues, без сомнения, лучшей блюзовой команды в братской Беларуси, хотя бы из любопытства – это ломает. Я приезжал из Владимира в Raycafé в прошлый раз, на концерт BluesEnclave, и в эту субботу – и я постоянно вижу там американцев. Вот, для ненавистного «пиндоса» совершенно нормально пойти вечером в блюзовый клуб, сточить тарелку «Цезаря», выдуть бокал пива и послушать блюз. Москвичи же реально заныкались, для них такое – уже невьебенный подвиг. Хотя анонс о концерте русскоязычной блюзовой группы был размещён на blues.ru – впервые (!) – за что Фёдору поклон. Романенко официально открыл переход между двумя параллельными мирами, правда, желающих воспользоваться этим туннелем не нашлось. Московская «блюзовая общественность», видимо, настолько уже погрязла в лености, пробках и смраде высокомерия, что уже начинаешь верить, что и все россияне под блюз не заточены ваще. Вот вчерась, в целях пополнения блюзовых припасов, я заглянул в ларёк к Сергею Кашину на Савёл (А-47), и мы побалякали. Да, «блюзовая общественность» прекрасно осведомлена о нашем творческом житье-бытье, но по-прежнему питает неизъяснимое презрение к русскоязычному блюзовому отребью. Я, со своей стороны, давно уже считаю все эти дискуссии между западниками и славянофилами абсолютно безсмысленными и неплодотворными, как споры что лучше, UAZ Patriot или Lada Kalina. Ну хватит уже детсадовских соревнований на тему, у кого пися больше и ближе к прототипу. Идеала писи не существует (поэтому большинство женщин и в поиске). Я призываю навсегда исключить из идеологии Русского блюза любую фронду и пафос противостояния. Надеюсь, взрослые и мудрые дядьки из нашего прайда со мной согласятся. Возможно, некоторые коллективы из пула Русского блюза и надулись по поводу их отсутствия в playlist фестиваля (пардон, корпоративной вечеринки). Ну что вам сказать, мужики – на ту сцену вышли самые активные. Вот, пока одни бегали, организовывали площадку, договаривались о видеосъёмке и звукозаписи, изыскивали финансы, подтягивали спонсоров, печатали и клеили афиши, размещали иногородних музыкантов на ночлег, другие сидели сидели, моральную поддержку оказывали оказывали, а потом вдруг на тебе! эти гондоны взяли и на пати не пригласили!! Иные же товарищи ваще попутали рамсы конкретно, претендуя на заоблачное вознаграждение своего участия в фесте из карманов собратьев по блюзу. Что ж, оно скорбно конечно, но на данный момент с особо талантливыми и гонорароёмкими блюзменами наши дороги расходятся. Братья, без обид, все без исключения команды корпорации Русский блюз одинаково ценны и оригинальны, важно хранить верность идее, играть свой блюз, участвовать в работе корпорации – и любой боец прайда будет рано или поздно востребован. Кто хочет, может, конечно, следовать по маршруту и в одиночку, выбор достойный уважения, но будет ли результат? А у Русского Блюза результат уже есть! И мы ломим одним фронтом. Как я уже отмечал, главной задачей корпоратива Честный Блюз 25 марта была запись промо DVD. Судя по качеству саунда и профессионализму исполнителей, на этот раз корпорации удастся создать музыкальный продукт, который не стыдно будет предъявить любому музыкальному или телевизионному продюсеру. Верно, пока русский блюз – товар на музыкальном рынке не шибко коммерческий. Но его легко превратить в коммерческий, вложив нормальное количество денег. Эта ниша пока свободна. Те же, кто ждал, что блюз сам по себе, без капвложений, привлечёт публику и позволит по-лёгкому срубить бабла – обламываются один за другим. Поэтому пусть он пока лежит, ждёт своего часа. Блюз, в отличие от эстрадных хитов, продукт нескоропортящийся. Тем временем, раз уж пошёл такой серьёзный базар, нам необходимо юридически оформлять лейбл, «исполком» корпорации уже предпринимает конкретные шаги в этом направлении. Мы открыты к сотрудничеству и готовы продвигать бренд «Русского блюза» на рынок разными способами. Одним из перспективных путей, с моей точки зрения, является суппорт национальных пивных компаний, то есть следование проторенной дорожкой фестивалей EfesPilznerBlues. И тут не надо держать гордую «ажидацию», наоборот, следует проявить разумную маркетинговую агрессивность в преддверии летнего пивного сезона (и реализации рекламных бюджетов). Идеи и планы разрабатываются полным ходом – и непременно реализуются в жизнь, я верю. В конце концов, всё стоит денег, но удовольствие поиграть блюз на публике – оно бесценно. …и немедленно выпил. VovanЪ (март 2011)
»
|
В КонтактеРусский Блюз в Контакте Блюзовые сайты
|
фотографии с концерта
Друзья, качайте фотографии http://narod.ru/disk/8832838001/jpg.rar.html
Размер файла 1,5 гб
В связи с тем, что счетчик кадров в камере пошел на новый круг фотографии будут не по порядку!
Успехов!
Васильев
DVD фестиваля
2 Тимур: Тим, насколько я понимаю, ты курируешь монтаж и выпуск DVD феста. Прошу тебя, не забудьте поставить лого спонсоров в сам фильм и на кавер. И технический вопрос: можно ли будет тиражировать DVD в домашних условиях? Если нет, то на какой тираж можно рассчитывать и можно ли будет заказать спецом штук 20-30?
DVD фестиваля
Вов, я не забуду ни про лейблы, ни лого спонсоров, ни про авторские права, ни про что-то другое. Еще буду трясти с этим.
Тиражировать можно и в домашних условиях, но думаю, это плохая мысль.
Думаю, что для начала я сделаю тираж 200-300 штук, и этого должно хватить. Потом посмотрим.
Для тиража (с учетом того, что вы с Ромой отписали мне на почту) есть пара проблем, например, код издателя. Это нужно отдельно встретиться, обсудить.
дизайн двд
можно сделать?
саунд и групповой баланс
братья! а что если мы к примеру хором прикрутим гонор, и попросим лофти бенд провести небольшой мастер-класс по клубному саунду?
Это только начало пути!
Блюз-братья!
Рад, что был на этом событии! Рад был его открыть, жаль, что по семейным обстоятельствам не был до конца.....
Поддерживая все выше написанное, сообщу, что 24 марта русский блюз прозвучал на частоте 1330 ФМ эфирного радио на родине блюза в Чикаго в рамках радиостанции" The 1st Russian Station" (радиостанция существует уже 32 года!") в 40 минутной программе. Было представлено 5 песен группы Lofty Band. Резонанс - в течении трех часов после эфира сотрудники станции отбивались от звонков заинтересованных радиослушателей (кстати в России это радто можно послушать по нету - http://www.newliferadio.com/
По результатам эфира получена договоренность о проведении регулярных прямых мостов в эфире этой радиостанции - Москва-Чикаго с представлением наших "андерграунд" групп. Время передачи - 18 -00 каждый четверг - прямой эфир (у них это утро) и повтор передачи в пятницу в прайм тайм (у них это вечер) Длительность - 1час.
Прошу для организации передачи о русском блюзе направить мне заявку по адресу [email protected]
Следующая передача - 31 марта!
На передачу необходимо суммарно дать 10 песен и на эфире должен присетствовать хотя бы один представитель группы.
Ваш
Serge Lofty
Oблом, Serge:((
Вот уже час висю в эфире "The 1st Russian Station" ( http://www.newliferadio.com/ ) - аж с 18:00, жду "андерграунд-группы", как ты грозилсо... и ни фига. What fuck' goes on на Чикагщине?
Большая благодарность
Большая благодарность организаторам и благодетелям фестиваля!
Очень хотелось бы чтобы такие тусовки, менее ответственные и более свободно-отвязанные, проходили бы регулярно, на уровне раз в месяц. А Большой Фестиваль должен быть подведением итогов, венцом постоянной работы.
Уже по всем блюзовым друзьям соскучился, жду встречи и буду рад ей!
Madera Hard Blues
1.Насчет отличной работы звукооператора я сумлеваюсь...Пацаны -те, кто "с ушами" -далеко не в восторге. Виталик из Мадеры:"звукач отдыхал весь концерт"-(!).
(У меня басовый комб страшно хрипел на низах и у меня совершено не было времени как-то восстановить его нормальное звучание.Но я надеялся, што звук в зал идет с портала.Однако ж -оказалось что нет -c комбов на сцене. Т.е. пердеж басового комба был очевиден в зале. Это фи.)
2. Tabule Rase -таки спасибо, что приютила нас -нищебродов.Однако-ж это не совсем подходящее место для подобного рода мероприятий. Это молодежный танцевальный клуб, а блюзовый концерт подразумевает множество посадочных мест, куда солидная публика могла-бы разложиться свои респектабельные жоппы.В tabule доступные столы отсутствовали, как класс(только за бабло). Многие гости реально были раздасованы этим удручающим обстоятельством. Следующую площадку для фестиваля для взрослых следует выбирать уже исходя из этого немаловажного условия.
3.Администрация клуба была крайне любезна, но неприминула указать организаторам на то офигитильное обстоятельство, что маленький камеральный Рипен-бар собрал ровно столько же публики, что и наш большой зал. В Рипен-баре какие-то реальные мужики лихо лабали какой-то крутой шансон с барабанами. Вот что надо исполнять для привлечения народных масс. А наш блюз отстой -это всякий знает на blues.ru.
4.Очень ЖАЛЬ, что на концерт Madera Hard Blues в субботу не пришла ни единая душа из нашей тусовки.Пришли 5 молодых парней и девчат, с которыми они познакомились в поезде, пришел Юкон, и пришел один дедок с бриллиантовым перстнем -=оказалось америкос. Пацаны, юконовцы и дедок дико протащились -а было от чего. Потом бухнули за блюз -и восвояси.Минчане провели еще одну репу в столице нашей родины и были рады, что им еще за нее и заплатили.
Вобщем -слушайте хороший блюз -он лечит все горести.
Про звук
1. Я отписал про звук в другой ветке. Звукачи (2 чела) делали то, что говорил им я, сделали все хорошо. Звук в зал шел не с комбов - все инструменты были сняты, пущены в портал, включая бас. Нет у тебя ни какого хрипа на треках, специально смотрел
2. б/к, согласен
3. Парни, работать надо!
4. Не смог - срочно уехал по работе, сорри.
Роману
А таки печально, и твое высказывание наводит меня на мысль, что может зря я пытаюсь встроиться в ряды ПОРАЖЕНЦЕВ - еще не начали ничего толком делать, а уже паника в рядах!!!!! Может быть надо самим как-то энергичнее двигать жопами, чтобы и другие жопы задвигались? Я считаю, что фест надо было проводить например в Мюзик Тауне - наш опыт премьеры диска показал :
1 - звук шикарный
2 места много
3 клуб нам предоставил площадку БЕСПЛАТНО
4 Клуб был полон до упора
Надо идти к спонсорам, надо организовать свой клуб - территорию и аппарат. Надо много что ДЕЛАТЬ. А не просто сокрушаться по поводу и без него.
Под лежачий камень даже коньяк не течет, не то что вода!
А кому хочется легкой жизни на пошлый мотив и примитивные тексты - идите ка в шансон! Мне туда не по дороги, это уж без меня !
Ваш
Serge Lofty
еще раз приходится убеждаться
еще раз приходится убеждаться -насколько превратно понимается печатный текст.
просто -с точностью до наоборот.
уж я себе тыщу раз давал клятвы ничего не писать в инете, дабы тебе не истолковали в совершенно неожиданном ключе.
нет жеж - не сдержался и написал пару мыслев . блеать! тут же Серега обвинил меня в пораженческих настроениях и в панике..и в желаниях окунутца в шансоон и проч фигне..
эваа.. я.,блин, этой темой уж 10 лет занимаюсь и. надо же! - ударился в панику...
блеать, надо заканчивать писать печатные слова и больше общаться вживую -так адекватнее .
Роману!!!
Вот это совсем другие и правильные слова!!
Хочешь завалить дело - пиши письма
Хочешь сделать дело - иди и беседуй!
Правильное дело, как и блюз, надо делать в живую - под фанеру не получится!!!
Искренне ваш
Serge Lofty
Джем
ага, да.
в самом деле, клуб нормальный. хоть после "релакса" он и не изменился ничуть. по поводу звука хочу сказать вот что: неча на жопу пенять, коли рожа крива. :) вот например лофти же, каким-то непостижимым (хе-хе) образом звучали нормально... шайтан да?
была б моя воля, я бы вычистил те горы металлолома, которые заставляют людей запихивать в уши сигаретные фильтры! особо меня потряс "джем", конечно. есть столько офигительных примеров того, как нужно строить баланс. есть литература. есть море практиков звука. есть уши вконце-то концов!
набуя же так громко играть, братва? не, ну правда, ЗАЧЕМ? ЗА ЧТО?!
я всех вас люблю и очень всех уважаю!!! но чистить будем. а еще, будем чистить задравшее, не имеющее ни понта ни смысла семидесятничество. об остальном перетрем при встрече. а тереть есть о чем.
набуя же так громко играть
что бы снять на сурраундные микрофоны отзвуки зала. не парься, все будет ок :-)
да, забыл сказать...
барабаннеров - НА МЫЛО!