Вход в системуНаша темаНаша музыкаиграешь русский блюз?не жди, - свяжись с редактором сайта: [email protected] Рейтинг наших новостей
ОпросГлавная проблема русского блюза
отсутствие широкого пиара
36%
тексты
17%
аранжировки
4%
профессиональный уровень музыкантов
12%
разобщенность
15%
проблем практически нет
15%
Всего голосов: 614
Наши фестивалисвязь с редактором портала |
рекомендую к прочтению с последующим обдумываниемОпубликовано plaksa в 26 Ноябрь, 2010 - 21:53
не могу сказать, что я в восторге от нашего "движения". спокойно: от себя лично я не в восторге тоже. я не знаю ЧТО должно случиться, чтобы начало происходить что-то действительно серьезное. в последнее время, практически не вылезаю из депрессухи, поэтому много времени провожу за чтением, пролушиванием музыки и конечно же просматриваю хорошие, тяжелые фильмы. сегодня например мне я посмотрел фильм томаса винтерберга "субмарино", после чего стал искать в интернете информацию по движению "догма 95", участником которой он является. вообщем говорить много не буду, лучше почитайте их манифест. хотелось-бы, чтобы постулаты этого манифеста как-то соотнеслись с движением русский блюз.
«Догма 95» — это коллектив кинорежиссёров, созданный весной 1995 года в Копенгагене. «Догма 95» имеет целью оппонировать «определённым тенденциям» в сегодняшнем кино. «Догма 95» — это акция спасения! В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились. «Новая волна» оказалась всего лишь лёгкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась. Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально изменить обстановку. Эти работы были похожи на самих режиссёров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой! Согласно «Догме 95», кино — не личностное дело! Сегодняшнее буйство технологического натиска приведёт к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению! «Догма 95» выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия. В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать. «Высшая» цель режиссёров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества? Предсказуемость (иначе называемая драматургией) — вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино. Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви. Согласно «Догме 95», кино — это не иллюзия! Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все. «Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия. Обет целомудрия Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95». Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций. »
|
В КонтактеРусский Блюз в Контакте
|
признаюсь тебе, Ваня, т -я
признаюсь тебе, Ваня, т -я тоже не в восторге от нашего "движения". Тоже -аж с 2002 года, когда зачал сей сайт....
ты в депрессухе потому, что не видишь, что действительно СЕРЬЕЗНОЕ уже происходит:
сознание многих нормальных людей начинает меняться -и в правильную сторону!
Кино, блюз, искусство вообще - лишь инструменты излечения и прозрения людей.
На сто тысяч заблудших -будет один спасенный твоим блюзом,словом, порывом -вот и славно, вот и хорошо.
Творец, который клянется "воздерживаться от проявлений личного вкуса" -это и есть истинный художник -проводник Божественной воли.Тольковот вот клястца, ИМХО , излишне )))
"высшая цель — выжать правду" -для этого мы и рождаемся. Ни для чего иного.
И , с пониманием этой правды -приходит спокойствие и мужество жить и творить дальше, по мере сил и дарованных свыше талантов.
Собственно -вся наша жизнь -авторское кино.
Местами -гениальное.. ))))
знаешь, мне долгое время
знаешь, мне долгое время казалось, что моя жизнь - это какой-то арт-хаусный фильм... пока однажды я совершенно отчетливо не осознал, что я скорее персонаж комикса, и моя жизнь - не кинолента, а просто дурацкий комикс...
Вань, человек так устроен -
Вань, человек так устроен - никогда не доволен тем, что у него есть...Может это и к лучшему, а то жили бы в пещерах и с дубинами бегали бы довольные, как слоны сосастые...Все идет так, как идет...Все должно пройти свой эволюционный путь, и "русский блюз" не исключение...Может не так быстро как хотелось бы, но поступательное движение есть, и результаты уже видны...
"Догма 95" штука, наверно, хорошая, но как быть с теми фильмами, которые не укладываются в "прокрустово ложе" "Догмы 95" ?...Как быть с фильмами: "Андрей Рублев" и "Сталкер" - Тарковского..."Кин-дза-дза" - Данелия и т.д. Я, например, считаю эти фльмы гениальными и по логике вещей, ты меня ставишь перед выбором - либо "Догма95", либо мои любимые фильмы...Как ты сам понимаешь - я выберу фильмы...
На мой взгляд "Догма 95" один из вариантов самовыражения...Эдакий "аскет-кинемотограф"...Я видел подобные фильмы...Прикольно смотрятся, но я бы не сказал, что среди них одни шедевры...
Дело, наверно, все-таки в другом...Что хотел режиссер, взявшись за камеру...Срубить бабла, или сделать что-то настоящее...Болезнь любого вида искусства именно в этом...Эволюционный путь развития творческой личности, которая пытается сделать что-то настоящее - как правило довольно длинен и тернист, и не всегда заканчивается успехом...
Я думаю, что средства самовыражения могут быть самыми разнообразными...Меня больше интересует художественная ценность результата на выходе...А это можно проверить только временем...
Если брать "русский блюз", то в честности этой музыки я не сомневаюсь...Проблема в другом...Движение страдает такими пороками как : лень, амбициозность, нетерпимость и по*уизм..Если нам удасться побороть эти пороки - дело пойдет быстрее...Если нет - крейсерская скорость останется прежней...
P.S. "Мама, мама что ты будешь делать..." Ку-у-у.....
валер, ну ты в своём
валер, ну ты в своём амплуа... :)
Ваня, депрессия - это не так
Ваня, депрессия - это не так уж плохо. Лови момент, пиши блюззззз!
да Тимур, - тоска это круто!
да Тимур, - тоска это круто! но всё хорошо вмеру.
Поверь, Вань, пройдет и это
Поверь, Вань, пройдет и это