Очередной концерт из серии "Вечера Русского блюза в клубе ШВАЙН" состоится 13 октября в четверг!
С участием групп: ЮКОН и ПРИЕМНЫЙ ОТЕЦ. Для любителей искреннего честного блюза.
Опубликовано Lofty Band в 14 Октябрь, 2011 - 10:42.
К сожалению узнал о мероприятии только сегодня ))) Как прошло? Уверен классно!)) Я вернулся и на связи - лучше через фейсбук - facebook.com/LoftyBand - или по телефону .
Группу обновили - теперь у нас есть саксофон! ))) В связи с чем появилось новое звучание в рокенрольных композициях.
Уже новым составом поучаствовали в фесте "Оскольская Осень" ну и заодно поиграли в их рок -клубе.
Честное слово, на Юконе в Швайне я оттащился сурово, глубоко и не по-детски. Во-первых, с этим клубом меня связывают воспоминания беспокойного арт-директорства. Во-вторых, при тотальном дефиците правильной живой музыки, редкие выступления Юкона – это прямо как глоток кислорода на выходе с калиево-натриевого рудника. Ну, у Юкона мало упёртых фэнов – я, да Аня Крылова, да Натаха подскочила, впрочем, в Швайне для четверга был буквально аншлаг, право слово, стоило три часа переться в Москву из Владимира ради сорока минут такого убойного блюз-рокового сета, и впёрло меня нереально. Юконище набирает, набирает класса. Драйв парни дают ошеломительный, заслуга в том, считаю, чисто Лёхина – это их новый драммер. В отличие от филигранной игры изысканного интеллектуала барабанного дела Дениса Маранина, Алексей Портнов вломил в саунд Юкона изрядную долю наглой бирмингемовщины, в хорошем смысле, такой техасской грубости, в результате чего звук у ребят идёт стремительной плотной стеной, риффы не вязнут в кружевах, а мчатся по русской музыкальной прерии во весь опор, как и подобает добротному texas blues. У Мелешина гитарные партии давно и надёжно выверены, но он начал так всё это вкусно подавать, блин! с точечками, с паузками, с акцентиками… Порадовало долгожданное включение в концертный сет новых вещей – «Ездок с большой дороги» (по стопам старика Мелленкампфа, текст Вована, хотя оригинальный вариант Кости Мацегорина, по-чеснаку, мне нравился больше), и «Нетленка» («нет, Ленка!!» угадал? Мишин какую-то барышню опять послал? хи-хи). Думаю, в настоящем состоянии Юкону по силам поднять даже и «Олимпийский», хотя и на швайновском пятачочке можно делать неплохое шоу. Рома очень хорошо двигается, иногда, правда, когда тупит, хочется дать ему по-родственному подзатыльник, но он сам кого-хошь отлупит, а вот к Серёге Мишину замечание, ибо худ, сцуко, но ленив, пластика скуповата, а если бы в синхрон с Ромой – ваще был бы полный атас. Звук в Швайне приличный, пиво вкусное, деффки красивыя. Кароче, пацаны – за концерт 4+, решпект и уважуха, а я попёр к себе на Валдай тыкву лечить, и буду ждать следующих ваших выступлений. Русблюз форева. Как-то так.
Опровержение!!! Под воздействием потрясающих женских методов убеждения редакция Руссблюза (в скромном лице Вована) вынуждена опубликовать официальное опровержение: в тексте фразу "Натаха подскочила" следует читать как "Наталья Кирилловна припиздовали-с".
К
К сожалению узнал о мероприятии только сегодня ))) Как прошло? Уверен классно!)) Я вернулся и на связи - лучше через фейсбук - facebook.com/LoftyBand - или по телефону .
Группу обновили - теперь у нас есть саксофон! ))) В связи с чем появилось новое звучание в рокенрольных композициях.
Уже новым составом поучаствовали в фесте "Оскольская Осень" ну и заодно поиграли в их рок -клубе.
Вот такие новости )))
Удачи всем
Ваш Serge Lofty и его Band
Честное слово, на Юконе в
Честное слово, на Юконе в Швайне я оттащился сурово, глубоко и не по-детски. Во-первых, с этим клубом меня связывают воспоминания беспокойного арт-директорства. Во-вторых, при тотальном дефиците правильной живой музыки, редкие выступления Юкона – это прямо как глоток кислорода на выходе с калиево-натриевого рудника. Ну, у Юкона мало упёртых фэнов – я, да Аня Крылова, да Натаха подскочила, впрочем, в Швайне для четверга был буквально аншлаг, право слово, стоило три часа переться в Москву из Владимира ради сорока минут такого убойного блюз-рокового сета, и впёрло меня нереально. Юконище набирает, набирает класса. Драйв парни дают ошеломительный, заслуга в том, считаю, чисто Лёхина – это их новый драммер. В отличие от филигранной игры изысканного интеллектуала барабанного дела Дениса Маранина, Алексей Портнов вломил в саунд Юкона изрядную долю наглой бирмингемовщины, в хорошем смысле, такой техасской грубости, в результате чего звук у ребят идёт стремительной плотной стеной, риффы не вязнут в кружевах, а мчатся по русской музыкальной прерии во весь опор, как и подобает добротному texas blues. У Мелешина гитарные партии давно и надёжно выверены, но он начал так всё это вкусно подавать, блин! с точечками, с паузками, с акцентиками… Порадовало долгожданное включение в концертный сет новых вещей – «Ездок с большой дороги» (по стопам старика Мелленкампфа, текст Вована, хотя оригинальный вариант Кости Мацегорина, по-чеснаку, мне нравился больше), и «Нетленка» («нет, Ленка!!» угадал? Мишин какую-то барышню опять послал? хи-хи). Думаю, в настоящем состоянии Юкону по силам поднять даже и «Олимпийский», хотя и на швайновском пятачочке можно делать неплохое шоу. Рома очень хорошо двигается, иногда, правда, когда тупит, хочется дать ему по-родственному подзатыльник, но он сам кого-хошь отлупит, а вот к Серёге Мишину замечание, ибо худ, сцуко, но ленив, пластика скуповата, а если бы в синхрон с Ромой – ваще был бы полный атас. Звук в Швайне приличный, пиво вкусное, деффки красивыя. Кароче, пацаны – за концерт 4+, решпект и уважуха, а я попёр к себе на Валдай тыкву лечить, и буду ждать следующих ваших выступлений. Русблюз форева. Как-то так.
респект юкону! а где
респект юкону! а где подробности, фоты?
Опровержение!!! Под
Опровержение!!! Под воздействием потрясающих женских методов убеждения редакция Руссблюза (в скромном лице Вована) вынуждена опубликовать официальное опровержение: в тексте фразу "Натаха подскочила" следует читать как "Наталья Кирилловна припиздовали-с".
Приветы всем!! А кто
Приветы всем!!
А кто организует эти классные концерты? Может и нас позовёт?
Serge Lofty