ПЕРВЫЙ ПОРТАЛ O РУССКОЯЗЫЧНОМ БЛЮЗЕ

Воины Креатиффа

 Мелкостное критическое огавкивание ПРОЕКТА РОССИЯ.

 

Этот текст посвящен ПРОЕКТУ РОССИЯ, шеврон которого Русский
Блюз не без гордости прикрепил на свое знамя (см. О сайте). Но чтобы понять, о
чем я здесь пишу, читателю необходимо предварительно дать себе труд
ознакомиться с книгами Проект Россия I, Проект Россия II, Воины Креатива и
РУССКАЯ Доктрина. Все вышеперечисленные книги вышли под брендом ПРОЕКТ РОССИЯ.
И если вы не прочли хоть одну из этих книг, то продолжать чтение моего поста
безсмысленно и даже вредно, ибо тема архиважная и вместе с тем деликатная.

 Итак. Предупреждаю, здесь вас не ждет ничего занимательного.
Ксения Собчак отсосала у Димы Билана….землятресение на Суматре унесло жизни 500
млн. человек. …хуй, хуй, хуй…. украинский Боинг рухнул на пермский
детсад…говно, говно, говно….японские компании предложили потребителям
универсальную замену iPod… жопа, жопа, жопа…Opel вышел на рынок с очередной
охуительно роскошной моделью концепт-кара…

 Как???!!! Вы еще здесь??!!

 Зря… Ладно, мое дело отпугнуть. Далее последуют еще более
гнусные вещи, но я честно предупредил.

 Итак, внимательное прочтение книг серии ПРОЕКТ РОССИЯ дает
русскому православному читателю необъятную массу безупречно систематизированной
информации для переваривания, осмысливания и последующего руководства к
действию. Все так. Однако кое-что «колет». Вот об этом я и хочу написать.

 Первые книги ПРОЕКТА РОССИЯ я изучал достаточно серьезно,
вооружившись карандашом, делая выписки, размышляя. Вне всякого сомнения,
интеллектуальный и энергетический импульс этого проекта колоссален. Интригует,
разумеется, отсутствие имен авторов. И это главное свидетельство того, что
отцы-основатели мыслили в первую очередь о благе Отчизны. Судя по всему, у
истоков ПРОЕКТА РОССИЯ стоят два-три православных интеллектуала с добротной
академической советской и схоластической школой за плечами. Я из их поколения,
поэтому все семантические коды в тексте воспринимаю с восторгом и с
благодарностью. Не будучи ни политиком, ни религиозным деятелем, ни заметным
бизнесменом (уже!), вообще – будучи «никем», «стопудовым быдлом» в понятиях
нынешней «элиты», то есть, русским православным человеком без капитала и
недвижимости (уже!), но с заряженными на поиски духовного пути мозгами,
осмысливающим метафизические смыслы существования своей Родины и себя самого,
не могу не признать, что ПРОЕКТ РОССИЯ стал для меня важным маяком -
заслуживающей всяческого уважения отчаянной попыткой двух-трех человек с
духовным потенциалом Преподобного Серафима Саровского направить развитие судьбы
нашей страны в «правильном» направлении, качнуть энергетический маятник нации.
И что же?

 Обламываюсь, в который раз. По сути – ВСЕ правильно, не о
чем спорить, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! По скромным силам своим, устремляю помыслы и
деяния на благо Отчизны.

 Но дьявол – он в мелочах, блин.

 Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский - в
критические для нашей Родины периоды состояли в одиночном служении и возлагали
на плечи свои тяжкую духовную ответственность за судьбу России. 

 Эти же наши новоявленные (и честные!) мессии – вольно или
невольно – моментально обрастают коммерческими ракушками и разной
интеллигентской шелупонью. И это – отталкивает!

 Почему? Ведь важно следовать идее, а не прозелитам, скажете
вы. И в этом - лукавство. Неужели без привлечения сторонних сил из сферы
масс-медиа уже не можно служить духовными светочами? Видимо, нет. И вот – под
пафосную и благородную идею набирается «команда», ПРОЕКТ РОССИЯ становится
медийным проектом - а как же! иначе массы не заразишь, не раскачаешь, - и
современные серафимы саровские становятся заложниками вовремя подсуетившихся
менеджеров по маркетингу.

 Наглядным подтверждением этого прискорбного факта стал выход
под брендом ПРОЕКТ РОССИЯ опуса «Воины креатива». Бля! Так опошлить идею! Так
насрать!! Только очень крутой криэйтор сумеет такое сотворить, сознательно или
по дурке. (*«Криэйтором! Творцы нам на хуй не нужны!» - В. Пелевин, «Generation
П»).

 Дискредитация (и, скорее всего, по невежеству + личные
амбиции) ПРОЕКТА РОССИЯ.

 Обломали-с…Остается только ерничать и материться.

 Боюсь, что наши уважаемые и наивные «серафимы саровские»
(вкупе с группой православных меценатов) приняли в свою «команду» для
продвижения благой идеи очередного продвинутого «криэйтора», и этот крендель
сумел издать под их эгидой ошеломляющую хуйню под названием «Воины креатива».

 Ну, уж коли я на прямой базар вышел, то уместно вспомнить
присказку русских зека: «Говорю, о чем знаю, о чем не знаю – не говорю». Я -
Vovanъ – профессионально работаю в области креатива, PR и рекламы вот же
двадцать без малого лет. Все, о чем написано в сей книге (а она, как следует из
предисловия, типа «заряжена вирусом, который изменит вашу жизнь»), ответственно
заявляю – ПОЛНАЯ ХУЙНЯ!

 Сюжет книги – дешево придуманный, «пластиковый» и убогий,
тощая беллетристика с претензиями на глобализьм, по стилю – классический
бизнес-план, «концепция», презентация рекламно- маркетинговой кампании. Русский
язык автора, видимо, привыкшего общаться с президентами международных оффшорных
консорциумов (с восемью классами харьковской общеобразовательной школы и
рублевскими тылами) - невзрачный, канцелярский, СКУЧНЫЙ.

 Беллетрист, бля. Как же он радонежских-саровских развел!! 

 Я все понимаю про комплексы автора, про его унижения при
сдаче проектов, про сведение счетов с «тупыми» заказчиками, но утопичность и
дебилизм его рецептов – приводят прямо-таки в умилительный восторг! Ежемесячный
НЕЗАВИСИМЫЙ(?) тотальный рейтинг креатива по всей стране!!! ВСЕ (!)
телевизионные и радио передачи, газетные и журнальные статьи, заголовки,
наружка, рекламные полосы – все мониториццо и рейтингуейццо! Такое – вообще
никак – невозможно! Стоимость подобного мониторинга + привлечение экспертов +
систематизация сводок и публикаций – это нереальные суммы и трудозатраты. А
главное – никому не нужные, кроме автора утопии, оплакивающего свои непринятые
и неоплаченные в реале гениальные проекты.

 А потом, в этой книшшке, «Воины креатива», исчо и «народный
креатив» на сцене появляется, когда во все отделы реклам всех корпораций ВДРУХХ
устремляеццо неиссякаемай поток гениального креатива от независимых народных
фрилансеров. И принимаеццо! и выделяюццо ниуебенные бюджеты талантливым
независимым фрилансерам, воинам креатиффа!!! (Тут автор явно проговаривается).
Ну, в этом опусе еще куча подобной хуйни наворочена, стошнит пересказывать.
Короче, насрать на реалии и здравый смысл, главное, что автора колбасит!

 Написатель книги «Воины креатива», по видимому, искренне
считает, что товар продвигает на рынке исключительно «маркетинговая идея» -
позиционирование, упаковка, ценовой тренд, рекламная кампания и т.д. Это не
так. Не совсем так. Не всегда так. Вообще, хуй знает, отчего товар попрет на
рынке или не попрет. Бюджеты важны, безусловно, но не всегда работают, а
алгоритмов стопроцентных, тем более в России, не существует. Об этом можно
спорить, в конце концов. Но вымучивать маркетинговые ходы, тем более такие
бредовые, для продвижения ПРОЕКТА РОССИЯ? Беда в том, что автор концепции
продвигает не сам бренд, а свою маркетинговую гениальность под брендом ПРОЕКТ
РОССИЯ. Чистой воды автопиар на деньги спонсоров. А наши современные «сергии
радонежские», «честные православные интеллектуалы» - купились.

 И – ПИЗДЕЦ ИДЕЕ. 

 Хуй с ним, с этим задротом, моим коллегой, живописавшим свои
нереализованные иллюзии на деньги православных финансистов из ПРОЕКТА РОССИЯ.

 Последняя (но не по значению) книга - РУССКАЯ Доктрина.
(ЯУЗА- ПРЕСС, Москва, 2008). Я выудил ее на лотке на Ленинградском вокзале,
из-под навалов писаний Бушкова, Улицкой, Асламовой и Донцовой. Это очень
солидное - по академизму изложения, по научному аппарату - издание. Весьма
фундаментальный труд. Рекомендую всем изучить. Но знаете, что в нем «колет»?
Личностная оценка.

 В первую очередь, разделение российского общества на
«агнцев» и «козлищ». Вот эти – гады, космополиты, либералы. А вот эти
(телеведущие, например, и следует перечень) – так эти ничего, эти патриоты,
отдайте-ка им эфир. Пардон, господа, что у вас - доктрина или политический
памфлет? For example, сайт уважаемого мной философа Дугина наполнен подобными
инвективами - взываниями к власти, мол, пора разобраться нах с агентами мировой
закулисы, с подлыми масонскими наймитами! Только мы-де евразийцы, суть истинные
патриоты и радетели блага России. Подобным пафосом разоблачения проникнута и
Доктрина. А ведь все эти «гады», да я уверен, тот же Чубайс, искренне радеют за
благо страны, в которой живут. Только очень по-разному представляют это
«благо». Так же, по-своему, представляют себе «благо России» олигархи,
чиновники, бизнесмены, менеджеры, редакторы телевизионных каналов, заказчики
наружной рекламы и прочие российские граждане, включая, страшно сказать,
премьер- министра (хе-хе) Путина.

 В нынешней ситуации провести водораздел между врагами и
друзьями России без новой Гражданской войны невозможно. Хотя, если честно, я -
за Гражданскую войну! Потому что «белых» («буржуев») наберется сейчас реально
не больше десяти дивизий по всей России, если вообще наберется, тудыеговкачель,
и мы, k~loem{, их затопчем. На Антиб их всех!

 В «Доктрине России», в отличие от предыдущих томов, гордо
обозначен целый авторский коллектив. В редколлегии – почетные девять Авторов
(как бы Священный Синклит, Дума, Девятибоярщина, Совет Мудрецов) + еще около
тридцати консультантов и редакторов (а как же! Россия должна наконец узнать
своих героев!) Эх, и куда же улетучилось скромное обаяние интеллектуальной
анонимности!

 Дизайн обложки не оставляет сомнений – это он, наш любимый,
ПРОЕКТ РОССИЯ, узнаваемый бренд. Только отчего же он так неотвратимо становится
коммерческим? Веяние времени? Зайдешь на их сайт – тут же предложение оказать
посильную финансовую помощь, часики там купить с символикой, маечки…
Промоушен, блин. 

 Думаю, что вся эта камарилья, за исключением истинно
воцерковленнных, православных мыслителей, интеллектуальных движителей ПРОЕКТА
РОССИЯ, преследует не державные, может, даже и не финансовые, но сугубо
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ цели, Скорее всего, каждый просто стремится шаров в свою корзину
при этой жизни насобирать.

 Анонимность притягивает, но, увы! не фиксируется, как знамя.
Все это свидетельствует только о том, что историю формируют все-таки отдельные
выдающиеся ЛИЧНОСТИ, а не школы, и не партии. Только, видимо, масштабы
современных героев и их деяний так скукожились, что без маркетинговых и pr-подпорок
они не держатся.

 И как же нам все-таки вылезать из этого исторического
болота? И надо ли?

 Я ни в коей мере не подвергаю сомнению искренность
авторского ядра ПРОЕКТА РОССИЯ, их компетентность, и их боль за судьбу моей
страны.

 И еще: я не желаю вступать ни с кем ни в какие дискуссии на
эту тему.

 Я выразил свое мнение - рядового русского читателя, а теперь
позвольте мне вернуться к возделыванию своего огорода. На 90% процентов я
поддерживаю ПРОЕКТ. Но ложки дегтя в русских щах – смердят.

 

© Vovanъ, сентябрь, 2008